Для развития интернет-бизнеса крайне важна аналитика поведения, посещаемости пользователей. Вручную собирать такие сведения практически нереально. Гораздо проще воспользоваться специальными инструментами. Большой популярностью пользуется сервис Google Analytics.
Система предлагает пользователям большой набор инструментов, которые помогут сделать работу компании более эффективной. Представленная далее информация поможет понять, как подключить Google analytics на WordPress, к Тильде. После этого останется следить за данными и вовремя ликвидировать недочеты на официальном сайте организации и можно приступать к продвижению крауд-ссылками от Linksboosters.
Что такое Google Analytics
Поисковая система Гугл предлагает пользователям дополнительные инструменты для диджитал маркетинга, а также оптимизации работы сайтов. Сервис «Аналитика собирает важную для интернет-бизнеса информацию о посетителях ресурса.
Владельцам компаний, которые ищут способ, как установить Гугл Аналитикс на сайт, доступно два формата системы. Первая – бесплатная. Второй, платный вариант предлагает больший ассортимент инструментов для анализа активности посетителей.
Цель использования Google Analytics
Интерфейс сервиса достаточно простой. Преимущества использования сервиса представлены далее:
- Отслеживание способов перехода потенциальных клиентов на официальный сайт организации. Система поможет понять, какое количество посетителей принесла реклама на сторонних ресурсах, запросы в Гугл, социальные сети и т.д.
- Анализ деятельности пользователей на сайте компании. Владелец бизнеса анализирует, какие разделы посещали клиенты, как долго задерживались в той или иной категории меню.
- Информация о посетителях. С помощью системы Гугл Аналитики можно узнать возраст пользователей, местоположение, язык, пол. Дополнительно существует возможность узнать, с помощью каких устройств был совершен переход.
Еще одно преимущество – возможность оценить эффективность ресурса компании. С помощью сервиса можно узнать, сколько покупок, подписок на новостные рассылки было совершено за определенный период времени.
Учитывая указанные плюсы, можно сделать вывод, что Google Analytics поможет сделать работу официального сайта компании более эффективной. Пользоваться сервисом можно независимо от срока существования бизнеса.
Как установить счетчик Google Analytics
Процедура не займет большого количества времени. Инструкция представлена ниже:
- создать аккаунт Google Аналитика – для регистрации достаточно заполнить специальную анкету;
- выполнить настройку учетной записи;
- создать, настроить ресурс (подраздел Гугл Аналитики) – указать в анкете имя, временную зону, сферу деятельности компании, денежную единицу для отчета, количество сотрудников организации и т.д.;
- настройка тега – добавляется код отслеживания (система формирует уникальную комбинацию символов самостоятельно);
- проверка работы системы аналитики – достаточно открыть раздел «отчет в реальном времени» и ознакомиться с текущими данными.
При выборе способа установки сервиса, важно учитывать движок, на котором работает сайт. Популярные разновидности с описанием настройки представлены ниже.
Как подключить Google analytics на WordPress
Для владельцев ресурсов, которые работают на движке Вордпресс существует два способа установки системы аналитики. Более надежным является метод использования плагинов. После создания аккаунта и нового ресурса нужно установить и запустить плагин. Программ в сети располагается большое количество. Удобную пользователь выбирает самостоятельно. Во время установки плагин нужно добавить в панель управления WordPress. Программа автоматически предложит выполнить настройку.
Пользователь должен дать разрешение ПО на доступ к личному аккаунту. После этого можно выбрать ресурс, аналитику которого нужно будет проводить в дальнейшем. Важно сохранить настройки. После совершенных действий пользователь сервиса в любой момент может получить отчет о деятельности посетителей своего ресурса.
Как подключить Гугл Аналитику к Тильде
Tilda – достаточно популярный движок. Система позволяет подключить счетчик нового образца GA4.
Процедура начинается с создания аккаунта в Google Analytics. После этого нужно выполнить стандартную настройку.
Следующий шаг – нажать на кнопку «Администратор» в личном профиле. На экране появится раздел «Аккаунт». В нем нужно определить учетную запись и создать новый ресурс. Инструкции появятся на экране компьютерного устройства автоматически.
После совершенных действий нужно скопировать идентификатор потока данных. Он формируется автоматически при создании ресурса.
Следующий этап – интеграция счетчика с движком Тильда. Необходимо перейти в редактор официального сайта компании. Для этого нужно нажать на клавишу «Настройка сайта». В разделе «Аналитика» в пункте «Google Analytics» располагается специальное поле для ввода идентификатора. Нужно вставить скопированную комбинацию символов в эту графу.
Чтобы получить тег для дальнейшей работы с продуктами сервиса, нужно запустить ПО Global Site Tag. После этого пользователь получит доступ к удобным инструментам для управления сайтом своей компании. В их число входят Менеджер компании, Гугл реклама, Видео 360, Дисплей. Внесенные изменения важно сохранить.
Финальный этап – проверка. Системе нужно дать небольшое количество времени для сбора статистических данных. После этого можно получить подробный отчет. В нем будет указано количество посетителей, время нахождения людей на сайте. Дополнительно можно определить, какие разделы сайта пользуются большей популярностью, через какие ресурсы был совершен переход, были ли совершены покупки, регистрация, подписка на новостную рассылку и т.д. В дальнейшем клиент может менять настройки по своему желанию. Заявку на формирование отчета можно отправить в любое время.